Инфракрасные системы отопления ВАШЕТЕПЛО.РУС Бесплатная доставка по Санкт - Петербургу для заказов свыше 7000 р.

Корзина:

корзина 0

Категории

Наша гарания

Условия гарантии и возврата

В этом разделе Вы можете ознакомиться с условиями гарантии, а так же возврата и обмена товара, приобретённого в нашем магазине. Все наши правила соответствуют Российскому законодательству. Мы являемся официальными представителями крупнейших мировых производителей инфракрасных обогревателей и предоставляем своим клиентам полноценное гарантийное и послегарантийное обслуживание

1. Гарантия на Товар

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю

Исчисление гарантийного срока начинается:

• Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

• со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;

• при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.

(Выдержки из Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1, статьи №19)

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. 

2. Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

Покупатель вправе отказаться от заказанного в Интернет- магазине Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. (Выдержка из Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 статья № 26.1)

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(Выдержка из Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 статья № 25)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Выдержка из Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 статья № 25)

Доставку товара  в пункт выдачи, осуществляет покупатель.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в следующих случаях:

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец (изготовитель, уполномоченная организация), обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией) — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если у Продавца(изготовителем, уполномоченной организацией)  в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

(Выдержка из Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 статья № 21)